You are viewing [info]nagval_22's journal

Журнал Живого
El pueblo armado jamas sera vencido (с)
PROкино. Свяжи меня 
3rd-Oct-2009 11:09 am
хаус зеленоглазый
В некотором царстве, в некотором государстве, жила-была себе женщина. Молодая, но опытная. Снималась в порнО, то бишь в кино, разносторонне общалась с мужчинами, родственниками и другими зверями, выпивала, смотрела на мир широко закрытыми глазами. И вот, обратил своё престарелое внимание на эту женщину стоящий одной ногой в могиле (а обеими пока что на инвалидном кресле) известный режиссёр. И так она ему понравилась (хотя после инсульта он уже с женщинами ничего делать не мог), что решил он её увековечить в своём последнем фильме. Тоже кагбэ порно, но о высоких чувствах. И увековечил. И снова вернулась бы она к своей безысходной жизни: кино, порнО, домино, вино и мужики, если бы НЕ. Если бы не случилось так, что в процессе разностороннего общения с мужиками она пообщалась как-то с одним парнем. А он возьми, дурачок, да и влюбись.

Вот обо всём об этом и снял кино испанский волшебник Педро Альмодовар.

Но вообще-то это была присказка. Потому что по сути, на мой взгляд, фильмА совсем не об этом. Что сделал главный герой (кстати, в исполнении молоденького Бандераса)? Да он просто взял и украл эту дивчину. У всех. У киногруппы, у режиссёра, у сестры, но главное - у неё самой. Связал и держал взаперти, пока она не поняла, что это невменяемый парень не врёт - что он действительно её любит ТАК, КАК НИКТО НИКОГДА НЕ ЛЮБИЛ И НЕ ПОЛЮБИТ. И вот когда она поняла, то скуксилась (ах, проклятый Стокгольмский синдром!) и влюбилась сама.

Такая вот житейская драма. Осознание любви через лишение свободы. Может, кому-то покажется, что шутник Альмодовар просто издеватся. Однако я так не думаю. Он поднял глубокую и широкую тему. Такой, вечный вопросик. Его, в принципе, можно сформулировать так: А НУЖНА ЛИ ЖЕНЩИНЕ СВОБОДА?

В последнее время развелось женщин в русских селеньях, которые утверждают, что им, мол, мужской пол и нахер не нужен. И сами управятся. Спермы токо дайте, а уж дальше мы без вас. Бедненькие. Заблуждаются они. И не потому, что мы все такие клёвые, а потому, что есть определённое распределение ролей во Вселенной. Женщина имеет больше энергии, чем мужчина. Это факт. Почему так? Потому что ей нужно дать миру новую жизнь. Женщина - это ходячий ядерный реактор. И расположен он в том органе, которого у нас, ущербных, нету. Да, да, именно там, в матке. У мужчин энергии гораааааааздо меньше. Возникает вопрос - на кой мы вообще нужны? Тем более, есть мнение, что сама Вселенная по типу энергии - женского рода. Тут на меня должны наброситься сторонники концепции Бога-Отца и порвать на куски.

А нужны мы вот зачем. Женская энергия огромна, но хаотична. Она неуправляема. Как фигурально сказал один мудрец, "женщина бежит во всех направлениях сразу". То есть, женщина мыслит очень широко, она успевает подумать обо всём и проконтролировать всех и вся, но этот огромный потенциал распыляется в пространстве. Мужская же энергия упорядоченна. Если женщина - хаос, то мужчина олицетворяет космос. Мы смотрим узко, но далеко, и знаем направление, в котором нужно идти. И это и есть наша функция - помочь женщине обрести это направление.

Я видел множество женщин, получивших то, что они считали свободой. В это понятие для них входили: собственный бизнес, отдельное жильё, авто, дом за городом, и вообще - финансовая независимость. Всё у них было, а счастья не было. И по выходным можно было пронаблюдать у входа в монастырь такую картину: подъезжают новенькие машины, а оттуда выходят женщины, женщины, женщины... Схема стандартная - бабушка, мама, дочка. Триада, ёпть. И ни одного мужика. Не нужны ведь они, мужики-то. И вся эта делегация идёт просить Бога и святых о счастье. Дайте, мол. И никто из них не задумывается, а какого хрена вообще в Библии написано "не муж для жены, но жена для мужа". У нас ведь равноправие, так что идите лесом! Хрен угадали. Никогда равноправия не было и не будет. Потому что равноправие - это вовсе не гармония.

Гармония - это внешняя сила мужчин, но внутренняя - женщин. Гармония - это явная власть наша, но тайная - ваша. Потому что на уровне энергетики мужчина всегда зависит от женщины, которая рядом с ним (мамы, сестры, жены, подружки). Но вектор, направление, смысл их совместному существованию придаёт именно мужчина. И это и показал Альмодовар в своём фильме.

Женщине иногда нужно, чтобы её связали. Тогда жизнь её неожиданно может обрести смысл, и женщина поймёт, что свобода - это вовсе не то, что она себе думала. Это нечто совсем другое.

П.С. Мужиков, которые по закону противоположности уже практически перешли в свою противоположность, и ведут себя, как бабы, я в расчёт не беру. Хотя их и больше день ото дня, но когда дойдёт до настоящего дела, они сдуются и окажутся ни на что не способны.
Comments 
3rd-Oct-2009 08:43 am (UTC) - Ты прав
Женщина без мужчины - как корова без бубенчика (с) тот же Альмодовар, только другой фильм.
(Deleted comment)
3rd-Oct-2009 09:00 am (UTC) - Re: Ты прав
и тут ты прав.

один человек, к мнению которого я прислушиваюсь, сделав мне очередную выволочку не помню за что, как-то сказал, что зря я родилась женщиной. но я уже ничего не могу поменять.
3rd-Oct-2009 09:01 am (UTC) - Re: Ты прав
да, тип энергии поменять нельзя. но отношение к происходящему - можно.
3rd-Oct-2009 09:04 am (UTC) - Re: Ты прав
ты говоришь почти моими любимыми цитатами сегодня.
эта мне от папы и лукиана.
"измени свое отношение к вещам и они потеряют свою власть над тобой".
3rd-Oct-2009 09:09 am (UTC) - Re: Ты прав
все мудрецы говорили об одном и том же. разными словами. а иногда - даже и не разными.
3rd-Oct-2009 11:05 am (UTC) - Re: Ты прав
мы все пишем об одном и том же. только читаем по-разному.
4th-Oct-2009 05:20 pm (UTC) - Re: Ты прав
кто это "мы"?
4th-Oct-2009 08:05 pm (UTC) - Re: Ты прав
мы, мудрецы, конечно!
шутка.

мы, люди. человечество в общем.
пишем, поем, рисуем, музыку сочиняем... кто-то лучше - кто-то хуже, кто-то удачнее, кто-то под другим углом...

а читаем, слышим и видим только то, что хотим или готовы услышать, увидеть, прочитать. что-то созвучное нам.

да ты и сам все знаешь.
5th-Oct-2009 06:33 am (UTC) - Re: Ты прав
да, так уж сложилось.
3rd-Oct-2009 09:37 am (UTC)
знаешь, Саша, я согласна с тем, что ты написал. это всё хорошо. но в теории.
когда же дело доходит до практики, то мужчинам не нужна слабая женщина, готовая отдать им бразы правления. меняются не только женщины, меняються и мужчины, Саш. уже всё не так, как было когда то на Руси.
3rd-Oct-2009 09:43 am (UTC)
см. постскриптум. всё переходит в свою противоположность. мужики слабеют, а соответственно, им нужны более сильные женщины. но вот от того ,что женщины набирают силу, их тип энергии не меняется. и хаоса меньше не становится. потому наше общество и находится в таком положении, что мужики разучились быть мужиками, а женщины научиться этому не могут по определению.
3rd-Oct-2009 09:47 am (UTC)
п-ц подкрался незаметно (с)

больше и сказать то нечего. ну или настроения нет думать
4th-Oct-2009 05:19 am (UTC)
а шо тут скажешь...
3rd-Oct-2009 11:01 am (UTC)
Какой же ты умный. =)
4th-Oct-2009 05:19 am (UTC)
да где там умный... так, по верхам...
4th-Oct-2009 05:43 am (UTC)
умный-умный, не прибедняйся =)
4th-Oct-2009 05:02 pm (UTC)
неееееееее... умные вон в топе про политику рассуждают.
5th-Oct-2009 04:40 am (UTC)
про политику рассуждают импотенты =)
5th-Oct-2009 06:28 am (UTC)
ну, я не знаком с ними настолько близко.
3rd-Oct-2009 11:43 am (UTC)
Сашик, я тебя обожаю! Это ответ на мой пост?
4th-Oct-2009 05:20 am (UTC)
не знаю, чес слово. не заглядывал в ленту.

П.С. ну вот, а говорила, что в любви признаваться не будешь.
3rd-Oct-2009 12:40 pm (UTC)
Молодец, без шуток.
4th-Oct-2009 05:21 am (UTC)
ну, если ТЫ это говоришь, то наверно - правда.
4th-Oct-2009 09:01 am (UTC)
Пиша это "ты" большими буквами ты поддерживаешь мою гордыню... хотя и маленькими - всё равно поддержал бы )))... и хаос набирает силу ;)
4th-Oct-2009 05:16 pm (UTC)
он и так силён, дальше некуда. поэтому что-то должно измениться. и скоро.
4th-Oct-2009 05:43 pm (UTC)
Уже происходит, я полагаю.
5th-Oct-2009 06:18 am (UTC)
именно.
3rd-Oct-2009 09:49 pm (UTC)
Согласна со всем сказанным. только где те мужчины, что могут нас связать?(вопрос риторический)
4th-Oct-2009 05:21 am (UTC)
бродют где-то...
4th-Oct-2009 06:38 am (UTC)
Я не нарочно, чес слово...
4th-Oct-2009 05:16 pm (UTC)
ясное дело.
4th-Oct-2009 08:00 am (UTC)
Слушай,в принципе,всё сказанное логично,а потому правильно.
Никогда не задумывался о типе энергий.Век живи...
4th-Oct-2009 05:16 pm (UTC)
...и дураком помрёшь.
4th-Oct-2009 08:40 am (UTC)
Неуправляема и хаотична- это да. А я думаю, чего это , понимаешь, фразы какойто не хватает вечно в рассуждениях. Прямо все кубики на место легли теперь.
Где про это подробно можно почитать?
4th-Oct-2009 05:18 pm (UTC)
конкретно - нигде. это результат синтеза имеющейся у меня информации из разных источников. но вообще всем начинающим можно читать С.Н.Лазарева, "Диагностика кармы".
4th-Oct-2009 06:06 pm (UTC)
Мне не нужно для начинающих. Поздно уже начинать. Надо закончить то, что начато.
Посложнее. Спасибо.
4th-Oct-2009 08:43 am (UTC)
Тебе не хватает бороды, как у схимников или суфиев /как спрягатьто?/
Начинай отращивать, что ли. Чтоб гармонично было.
4th-Oct-2009 05:19 pm (UTC)
у тебя уже есть один с бородой. хватит.
4th-Oct-2009 06:04 pm (UTC)
У меня никого нет, Наг. Почитай последний пост.
И на сегодня- ничего. Завтра даже на работу даже не знаю как доехать. Все с цыганами протанцевали на свадьбе. А цыгане умеют веселиться. Ох, умеют. Далеко славянам до них. М-да.
5th-Oct-2009 06:38 am (UTC)
да, его больше нет здесь. но он всегда с нами.
5th-Oct-2009 08:32 am (UTC)
Мне не нужен в данном случае корректый ответ.
Что случилось? Мне нужен конкретный ответ. Кто-то же знает.
И я так подозреваю, что это можешь быть ты. Не факт, конечно.
5th-Oct-2009 08:41 am (UTC)
его больше нет в ЖЖ. это всё, что я могу сказать.
5th-Oct-2009 09:20 am (UTC)
Очаровательно, брависсимо, маэстро
С таким же успехом можно просто молчать.
А то я сама не вижу
4th-Oct-2009 08:50 am (UTC)
А как фильм называется, Наг?
4th-Oct-2009 05:19 pm (UTC)
в заголовке написано.
5th-Oct-2009 05:41 am (UTC)
А зачем мужчинам добровольно "связывать" неуправляемых, хаотичных и сопротивляющихся женщин? Вряд ли здравомыслящий человек пойдёт на такое. Более правдоподобен сценарий "украл-держал взаперти" у Джона Фаулза в "Коллекционере". Ибо укравший был шизофреником, логично погубившим краденое.
Всё же женщина сначала сама должна осознать необходимость присутствия мужчины в своей жизни, хотя бы в небольшой степени..
А теперь вопрос:
- А дружеского союза между мужчиной и женщиной достаточно, чтобы женщина обрела направление?
5th-Oct-2009 06:35 am (UTC)
возможно всё, Оль. если мужик толковый.
5th-Oct-2009 03:25 pm (UTC)
Хорошо как ты мужчин-женщин:))) Я всегда говорю, как бы проще не было без мужиков, но мы взаимодополняемы...и это факт:)))) Мы нужны:))))
6th-Oct-2009 06:04 am (UTC)
всё, что находится в мире, нужно.
This page was loaded May 24th 2012, 9:17 am GMT.